Состоялся третий очный модуль обучения для участников программ «Эффективное развитие клиентоцентричности» и «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации».
14-15 ноября 2025 г. на площадке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) состоялся третий очный модуль обучения для участников программ «Эффективное развитие клиентоцентричности» и «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации».
Мероприятие проходило в рамках федерального проекта «Государство для людей» и стало коммуникационной площадкой для всех регионов, где представители органов власти обменивались передовым опытом внедрения клиентоцентричных подходов.
За два насыщенных дня специалисты получили уникальные знания и опыт:
Елена Шиянова, консультант отдела внедрения бережливого производства департамента проектной деятельности министерства цифрового развития области, поделилась успешным опытом региона по обучению сотрудников принципам клиентоцентричного подхода.
Клиентоцентричность становится важнейшим фактором качественного предоставления услуг гражданам, обеспечивая комфорт и удобство каждого россиянина.
#ГДЛ
#КЦтрансформация
#КЦБелродскаяОбласть
#ГДЛБелгородскаяОбласть